Инструкция по возврату
качественного товара
1. Под качественным товаром подразумевается товар:
- наименование и количество, которого соответствует данным в заказе покупателя;
- отгруженный в целой заводской упаковке (имеющий товарный вид).

2. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара — в течение 2-х месяцев.

3. Если вы решили обменять товар или сдать его по какой-либо причине, то вам необходимо обратиться в салон.

4. Обмен и возврат возможны, если сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричная упаковка, этикетки.

5. При себе необходимо иметь заказ покупателя и кассовый чек. Если вы совершали покупку безналичным расчетом, то необходима карта, посредством которой совершался платеж.

6. К возврату подлежит сумма стоимости возвращаемого качественного товара за вычетом стоимости доставки товара до склада в г. Москва (транспортные расходы).

7. Срок перечисления суммы возврата составляет до 10 календарных дней с момента получения нами товара.

8. Возврат денежных средств возможен только тем путем, которым мы их получили от вас.

9. Перечисление на рублевый банковский счет, открытый в России резидентом РФ, если оплачивали перечислением на банковский счет (квитанция). Возврат денег на банковский счет осуществляется, только если банковский счет принадлежит лицу, осуществившему оплату.

10. В случае возврата через платёжные системы, срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих платёжных систем или банка.

11. Не подлежит возврату: заказной или уцененный товар, а также товар из группы «Распродажа»; товар, отгруженный более 2-х месяцев назад; товар, который снят с производства.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВОЗВРАТУ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА (БРАК)
1. Под браком подразумевается товар:

- имеющий разнотон и/или разные партии в рамках одной товарной позиции (если эта информация не была согласована с покупателем);
- имеющий заводской брак (непрокрас, кривизна и пр.).

2. Для согласования возврата брака Покупателем должна быть предоставлена следующая информация:

- претензия в письменном виде (в претензии указываются требования и обстоятельства, на которых основываются требования, а также иные сведения, необходимые для урегулирования споров), в претензии указываются наименование возвращаемого брака; точное количество брака.

- фотография брака товара;

- фотография этикеток (на 1 фото должны быть все этикетки).

3. Срок рассмотрения (ответа) претензии по браку - до 5 рабочих дней. При необходимости проверки заводского брака заводом-изготовителем срок рассмотрения претензии увеличивается до 30 дней.

ПОЭТОМУ, ЕЩЕ РАЗ ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО БРАК ПРИНИМАЕТСЯ ПРИ НАЛИЧИИ ВСЕХ ЭТИКЕТОК.